среда, 18 июня 2014 г.

Привет! 
А жить ты будешь долго - 
Я вспоминал тебя вот только 
В обед. 
Прости, конечно же, нелепо 
Кричать тебе на весь троллейбус: 
"Привет!"

Привет! Давайте знакомиться! Зовут меня Марья Ману и я здесь не одна...со мной мои ЗаМанушки! И приглашаем мы вас в мир фантазий из фетра. 
Чтобы вы не заблудились, позвольте рассказать вам о нашем месте обитания. 
Всех любителей дикой неизведанной природы, наверняка, заинтересует наше "Сафари". Осторожно, на вашем пути могут повстречаться как зверьки-добрячки: жираф, слоник, зебра; так и опасные животные: тигр, лев....Но опасны они лишь в вашем мире. У нас же они самые милые и дружелюбные.
А что там впереди? Дремучий лес! Страшно? Боитесь? Не стоит! Ведь здесь вас встретят наши "Лесные жители": рыжая лисичка, волк, бельчонок, олененок.... о, а вот и сова со своим "угу-угу". Здесь же обитают и "Мишки", самые ласковые и нежные, которых медом не корми, дай убаюкать какого-нибудь карапуза, сидя на именном колечке над кроваткой малыша.
Тише-тише...слышите? Похоже на блеяние овец...И вот мы на "Ферме"! Что за чудные лошадки, коровки и овечки пасутся на этом мягком фетровом лугу! А вот одна коровка пошла к воде утолить свою жажду. Пора и нам отправится в "Морское" приключение. А кто укажет нам правильный курс? Дельфины, киты, разноцветные рыбки и коньки!....

Ну что, устали? А ведь это только начало нашего путешествия! Давайте и дальше вместе познавать разные уголки этого огромного фетрового мира! Согласны? Тогда давай руку, друг, и вперед!



Комментариев нет:

Отправить комментарий